Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автомир Брянск

г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114

+7 (4832) 58-22-22

Сервис
4.8
(200)
Продажи
4.9
(67)

Автомир Брянск

Сервис
4.8
(200)
Продажи
4.9
(67)

о дилерском центре

На фоне сокращения российского автомобильного рынка на 11%, Автомир демонстрирует положительную динамику, укрепляя свои позиции.

Общий объем продаж новых автомобилей составил 42 819 единиц, что на 4% выше показателя 2015 года (41 046 штук). В России рост продаж компании составил 9%: 41 805 проданных автомобилей (38 199 штук годом ранее). В результате доля Автомира на рынке РФ составила 2,9% (+0,5), на рынке Москвы: 5,5% (+0,7). 

Выручка компании по итогам 2016 года увеличилась на 14% и выросла с 60,2 до 69 млрд рублей.

Роста продаж на падающем рынке удалось достичь за счет предоставления клиентам максимально привлекательного предложения, одновременно с этим - в компании активно совершенствовались внутренние бизнес-процессы и технологии продаж.

Хорошую динамику продемонстрировало направление подержанных автомобилей: реализовано 15 650 автомобилей, что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Это обусловлено ростом доверия покупателей к официальным дилерам при выборе автомобилей с пробегом, и фокусу компании на этом направлении бизнеса.

Сервисные услуги обеспечили 10,1% от выручки и 42,3% всего дохода компании.

Несмотря на снижение гарантийного парка, удалось удержать доходность на уровне прошлого года. Развитие сервисного направления является одним из приоритетных для компании. Для удержания собственного парка и привлечения сторонних клиентов сервиса, компания будет придерживаться гибкой ценовой политики и внедрять современные инструменты интерактивной приемки на сервис.

«Автомир» уделяет особое внимание повышению эффективности операционной деятельности. Продолжается оптимизация структуры управления дилерскими центрами, начало которой было положено годом ранее.За прошедший год реализован ряд проектов по автоматизации бизнес-процессов. Компания видит практическую отдачу, в первую очередь в области работы с клиентами, и намерена продолжить инвестиции в развитие технологий.

«Автомир», обладая широкой региональной сетью дилерских центров, находит возможности для развития, открытия новых автосалонов и получения новых франшиз:

- в сентябре 2016 года состоялось открытие ДЦ «Автомир Нижний Новгород», где представлены марки ŠKODA и Chevrolet Niva;

- дилерский центр Mazda в Архангельске получил собственное здание, полностью соответствующее стандартам марки;

- начал свою работу ДЦ «Тойота Челябинск»;

- в ДЦ «Автомир Новосибирск» к уже имеющимся там Suzuki и Hyundai добавлена ŠKODA;

- в ДЦ «Варшавка Москва» стартовали продажи Peugeot;

- в ДЦ «Байкальская» - УАЗ;

- в декабре 2016 года в Воронеже стартовали продажи Hyundai.

 «В целом мы удовлетворены результатами 2016 года. «Автомир» не только сумел адаптироваться к сложному рынку, но и показал, что на нем можно расти и чувствовать себя вполне уверенно. В сложной ситуации компания заняла не оборонительную позицию, а наоборот, через активные действия нарастила объем продаж и укрепила свои рыночные позиции.

В 2017 году значительное влияние на динамику продаж окажет эффект отложенного спроса. Мы ожидаем небольшого роста рынка по сравнению с 2016 г., что подтверждается результатом 1-го квартала – продажи в РФ выросли на 1% по сравнению с 1 кв. 2016 г. За этот же период продажи «Автомира» по РФ увеличились на 21,6%.

В 2017 г. компания продолжит работу по оптимизации арендных площадей. Нам нужны компактные и недорогие объекты. С теми арендодателями, с которыми мы не сможем договориться о приемлемой стоимости, будем расставаться, сейчас на рынке имеются пустующие форматные площади. «Автомир» уже наработал значительный опыт смены объектов  без потери франшиз и объемов деятельности», – отметил генеральный директор компании «Автомир» Николай Груздев. Он подчеркнул: «Несмотря на то, что на рынке наблюдается некоторое оживление спроса, компания связывает свой дальнейший рост не столько с рынком, сколько с дальнейшим повышением собственной эффективности.»

 

Справка о компании Автомир

В дилерском портфеле компании 18 автомобильных брендов: Toyota, Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ŠKODA, Suzuki, Mazda, Ford, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Chevrolet Niva, Citroën, Lada и УАЗ. Компания объединяет 47 автосалонов: 18 в Москве, 26 в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород) и  3 в Казахстане (Астана, Алматы и  Караганда). В штате работает более 5 500 человек.

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях